Какие преимущества даёт региональное продвижение сайта?

Какие преимущества даёт региональное продвижение сайта?

В продвижении нуждаются все без исключения ресурсы сети, только в разной степени и в разных выдачах. Одни площадки нуждаются в раскрутке на уровне страны, а другие – только в каком-то одном регионе. В данном случае речь идёт о так называемом региональном продвижении, которое сегодня уверенно наступает на пятки традиционному подходу, при котором сайты продвигаются в топ-10 общенациональной выдачи. Благодаря чему же региональная раскрутка сайтов пользуется растущей популярностью?

Возможность обращения к целевой аудитории

Сегодня на просторах глобальной сети работают тысячи сайтов, которые изначально были созданы для определённого города, региона или иной ограниченной местности. Такие сайты называются региональными, а их раскрутка – региональное продвижение. Почему же сайты с региональным компонентом нуждаются в особенном подходе к их продвижению в поисковиках? Всё дело в том, что только региональное продвижение способно приводить на такие ресурсы их целевую аудиторию. Целевыми пользователями для всех региональных сайтов выступают жители тех регионов и городов, на территории которых работают продвигаемые площадки. Все остальные посетители не несут в себе пользы для регионального продающего сайта. Отсюда вытекает вопрос – каким же образом привести на площадку исключительно жителей определённого региона. Этого можно добиться только путём регионального продвижения сайта в выдаче, составленной по геозависимым запросам. Характерными чертами таких запросов выступает присутствие названия города или региона – например, «мягкая мебель Пермь». Выдача, сформированная по такому поисковому запросу, будет содержать в себе только производители и интернет магазины, предлагающие мягкую мебель жителям Перми и области. Такие площадки заинтересованы в привлечении исключительно таких пользователей, поскольку жители других регионов едва ли захотят ехать в Пермь, чтобы купить мягкую мебель и везти к себе домой через полстраны. Именно поэтому региональные сайты и целесообразно продвигать в соответствующей выдаче, которую просматривают исключительно заинтересованные пользователи, проживающие в нужном регионе страны, городе или иной территориально-административной единице.

Высокие шансы на быстрое попадание в топ-10

В отличие от общенационального, региональное продвижение требует гораздо меньше усилий и времени на то, чтобы вывести сайт в топ-10 поисковой выдачи. Это связано с различными факторами. В первую очередь, речь идёт о концентрации конкурентов. В национальной выдаче, сформированной по наиболее популярным поисковым запросам, можно найти тысячи площадок, каждая из которых борется за своё место под солнцем и стремиться попасть на первые строчки рейтинга поисковика. Разумеется, при такой сумасшедшей конкуренции достигнуть успеха очень сложно, порой даже практически невозможно. В то же время при продвижении сайтов на уровне региона всё гораздо проще, ведь количество региональных сайтов сильно уступает числу площадок, предназначенных для пользователей со всей страны. А это означает, что продвинуть сайт в региональной выдаче гораздо проще, да и обходится это дешевле. Стоимость услуг по продвижению сайтов сильно зависит от трудоёмкости работ, а также того времени, которое занимает данный процесс. Поэтому оптимизаторы, занимающиеся продвижением сайтов на уровне региона, как правило, устанавливают более низкие расценки на свои услуги, чем специалисты по общенациональной раскрутке.

Запись опубликована в рубрике Прозрачное продвижение с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *