SEO: Как выбирать сайты-доноры при закупке ссылок?

SEO: Как выбирать сайты-доноры при закупке ссылок?

Во время раскрутки сайта некоторые не достаточно опытные оптимизаторы закупают множество ссылок, как говорится “автоматом”, не сильно вникая в характеристики каждого из них, а это грубейшая ошибка, нельзя пренебрегать параметрами, которые мы представим ниже, ведь это может повлиять на общую эффективность раскрутки. Во время закупки ссылок настоятельно рекомендуется обращать внимание на некоторые характеристики.

SEO: Как выбирать сайты-доноры при закупке ссылок?

 

Регион, тематичность. Не смотря на огромнейший объем информации в сети Интернет, найти подходящие ресурсы, среди которых можно подобрать себе достаточное количество оптимальных сайтов-доноров не так легко, как кажется. Именно поэтому стоит использовать специальные сайты для ссылок. Для начала стоит закупать ссылки на сайтах похожих по тематике и региону на Ваш ресурс. Следующий шаг – закупка на сайтах с похожей тематикой, а по завершению и таких свободных сайтов, можно использовать любые сайты для ссылок. Когда реклама Вашего ресурса происходит при помощи статьи, общая тематика не так важна, как уникальная тематическая статья, в которую “вшита” ссылка.

ТИЦ. Когда вы ищете себе сайт-донор, обращайте внимание на показатель ТИЦ. Если ТИЦ понравившегося Вам сайта выше пометки 100, значит, что он активным образом развивается, и будет приносить Вам огромную пользу. Если показатель менее 10 – никакого толку от сотрудничества с сайтом не будет, к сожалению.

Траст ХТ. Если сайту-донору недостает ТИЦ, проверьте трастовость данного ресурса при помощи специального сайта xtool.ru. Если значение ХТ от 5 и выше – сайт будет передавать хороший вес Ваших ссылок, сайты имеющие значение от 3.5 менее надежны, а сотрудничество менее эффективно. С сайтами, которые имеют значение трастовости менее 3 лучше не сотрудничать.

Проверка индексации. Каждый сайт-донор нужно проверять на кол-во проиндексированных страничек в поисковиках Google и Yandex. Если это количество в одной и другой системе сильно различаете – сайт находится под фильтром поискового робота, а значит, скоро не будет проходить сквозь фильтр у другой поисковой системы. Огромная вероятность, что ваша статья или ссылка тоже будет отфильтровываться. Сотрудничество с подобными сайтами довольно рискованный ход, ведь не проиндексированные страницы – деньги на ветер. Именно поэтому стоит использовать проверенные и полностью подходящие сайты для ссылок, которые полностью смогут удовлетворить каждого клиента, как любителя, так и SEO-оператора.

Посещаемость. Достаточно важный параметр сайта-донора. Ресурсы с высокой посещаемостью имеют огромное уважение и доверие со стороны поисковых систем. А также, если сайт посещает больше людей, то и больше шанс что кто-то перейдет по вашей рекламной ссылке.

Стоимость. Цены на ссылки должны быть адекватными, то есть не очень низкими, что очень обманчиво и не очень высокими. Почему низкие цены обманчивы? Даже если сайт-донор имеет большую посещаемость и подходит по всем параметрам, но дешево продает ссылки, значит у него достаточно много реклам и других ссылок и рекламных статей, а шанс что заметят Вашу очень низкий. Не стоит также покупать ссылки по заоблачным ценам, дорогие ссылки не имеют никаких преимуществ.

Контент. Тексты и вся наполняющая информация должна быть уникальной, чтобы проходить сквозь фильтр поисковых систем, если таковой нету, сайту-донору грозит потеря индекса, а как уже говорилось не проиндексированная страница – пустое место. Стоит обратить внимание на рекламу, ничего не должно всплывать и выскакивать.

Дизайн. Дизайн сайта-донора должен быть не столь ярким и привлекательным (что тоже важно), как удобным и функциональным. Посетитель сайта-донора должен легко находить Вашу рекламную статью или ссылку.

Возраст сайта. Судя по статистике, примерно половина сайтов умирает в первый год своей жизни, именно из-за этого лучше сотрудничать со старшими сайтами, которые уже пережили этот кризисный период. Также можно сотрудничать с перспективными сайтами, которые наверняка смогут преодолеть этот период, ведь срок, на которые размещается Ваша ссылка тоже важен. Чем старее сайт, тем дешевле обойдется ссылка. На самом деле факторов, по которым оценивают сайты-доноры еще больше, но мы представили Вам основные, которыми не стоит пренебрегать.

Запись опубликована в рубрике Прозрачное продвижение с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *