SEO: Раскрутка интернет-магазина.

SEO: Раскрутка интернет-магазина.

Сейчас интернет-магазины мало чем отличаются от офлайновых магазинов, те же товары, те же покупатели. Некоторые предприниматели вполне осознанно переносят бизнес в Сеть. Тем самым они освобождают себя от необходимости содержать или арендовать складские помещения, платить зарплату большому штату сотрудников и актуальных для реальных магазинов проблем с налоговой службой и т.д..

SEO: Раскрутка интернет-магазина.

У интернет-магазина есть достаточное количество преимуществ, чтобы решение о переносе магазинов в сеть было обосновано. Конечно, есть необходимость в поэтапной рекламной кампании, так продвижение сайта будет идти быстрее, но в общем и целом все зависит исключительно от желания владельца ресурса. Явным бонусом интернет-магазина есть возможность круглосуточного оформления заказов, что является очень коммерчески выгодным. Конечно, есть минус в том, что товар нельзя потрогать руками, но технические возможности позволяют провести настолько детальную презентацию, что потребность в «потрогать» просто отпадает. Для покупателей интернет-магазины хороши тем, что всегда, в любое время суток можно найти нужный товар и купить его по самой выгодной цене (всегда есть возможность сравнить цены). В любом случае, на первых порах, пока сайт плохо индексируется поисковыми системами и нет стабильного потока потребителей, продвижение сайта является необходимой мерой, на пути к успеху.seo

Вынося бизнес в Интернет, будьте готовы к тому, что покупателей придется привлекать так же, как и в реальном магазине. Конечно, методы и инструменты будут использоваться другие, но из вполне привычных областей — рекламы и маркетинга, только теперь с приставкой «интернет-». В ролике мы расскажем, как правильно сформироать поток потребителей и для чего нужны хорошие оценки асессоров.

Привлечение аудитории.

Для интернет-магазина очень важно привлечь потребителей именно из той целевой аудитории, которая представляет наибольший коммерческий интерес. Большинство пользователей начинает поиск нужных им товаров в Google или в Яндекс. Статистика говорит о том, что по первым пяти ссылкам совершают переход около 18% пользователей, по ссылкам, которые находятся ниже в выдаче (с пятого по десятое место) переходит всего 3%. Конечно, постоянно находиться в пятерке лидеров малореально, но на определенный период можно там «поселиться» (пока проект не дорастет до уровня международного). Очень важно следить за тем, чтобы продвижение сайта проходило в режиме реального времени, то есть совместно с развитием магазина (расширился ассортимент – кричите об этом на всю Сеть). Чтобы занять достойную позицию нужно действовать быстро и четко.

Поисковая оптимизация.

Пользователи обычно отдают предпочтение наиболее информативным и релевантным сниппетам, которые полностью отвечают запросам. Оптимизация позволяет существенно снизить затраты по все пунктам бюджета. Важно вовремя обратиться к специалистам.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама — Штука выгодная во всех отношениях. Единственное, будьте осторожны при закупке на биржах. Не нужно «хватать» все, что продается «выгодными пакетами». При наличии на сайте большого количества искусственных ссылок поисковая система может отправить Ваш сайт в бан после длительной «фильтрации». И все из-за неестественных ссылок. Контекстная реклама стоит дорого (1 переход может стоить 10$), но работает отлично. Продвижение сайта без контекстной рекламы — это пустая трата бюджетных денег.

Яндекс.маркет.

Яндекс.маркет — болшая товарная корзина. Там можно найти все. Наибольшей популярностью пользуются те сайты, которые имеют большое количество положительных пользовательских запросов. Яндекс.маркет по удобству и функциональности пока на шаг впереди остальных систем.

Продвижение в соц.сетях и форумах.

Все уважающие себя крупные торговые площадки уже создали фан-страницы или группы в социальных сетях. За ними тянутся более мелкие «торговые рыбешки». Но большой пользы от наличия таких групп и страничек нет — это лишь дополнительный, хотя и довольно эффективный способ продвижения магазина. Пусть даже у Вас будет 200’000 подписчиков в группе, как у «Розетки», все равно, народ пока не готов приходить из социальной сети в торговую и оставлять в ней деньги.

Приложения для мобильных устройств.

Разработка приложений для мобильных устройств (формы онлайн заказов и т.д.) — последняя модная фишка. На сегодняшний день успеха достигли Amazon и eBay в соавторстве с iPhone и Android. Такой способ помогает привлечь дополнительную аудиторию и существенно упрощает процесс совершения покупок. Кроме того, если приложение хорошо продуманно и им комфортно пользоваться, покупатели вполне добровольно устанавливают их на свои мобильные устройства.

Конверсия.

Конверсия — это трансформация потока потенциальных потребителей в реальные. Если продвижение сайта идет успешно — уровень конверсии высокий.

Отзывы.

Чем больше сайт имеет положительных отзывов от пользователей, тем выше его позиции в выдаче. Соответственно, можно сократить расходы на прямую рекламу.

Репутация.

Репутация и отзывы связаны напрямую. Они взаимозависимы друг от друга. Нет отзывов — нет репутации.

Юзабилити и дизайн.

Дизайн сайта должен быть ненавязчиво элегантным и красивым, с юзабилити та же история. Желательно обойтись без дикого буйства красок и малоадекватных скриптов. Форма заказа товара и оформления сделки должна быть максимально простой и удобной.

Мораль.

Раскрутка интернет-магазина — процесс весьма занимательный. Требует наличия хорошей памяти, сообразительности и денежных вложений. Открывая свой интернет-магазин, будьте готовы к сюрпризам и тому, что Вы многому научитесь «с нуля».

Запись опубликована в рубрике Прозрачное продвижение с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *