Как избежать фильтры Google и больше не попадаться на них

Начинающим оптимизаторам следует знать, какие фильтры применяет поисковая система Google, чтобы не совершать ошибок при продвижении. Знание о том, как ведет себя сайт под фильтрами и как от них избавляться делает развитие ресурса более простым. Рассмотрим фильтры, под которые можно попасть по не опытности или накладываемые уже с первых дней:

Песочница и фильтры на начальном этапе

Прозрачное продвижениеСамый первый фильтр настигающий сайт — это «Песочница». Накладывается на время от пары месяцев до нескольких лет. Запрещает отображение в основной выдаче высокочастотных запросов. Бороться с ним нет необходимости, он сам проходит по истечении времени. Дальше рассмотрим, как избежать фильтры Google с которыми необходимо бороться самостоятельно. Фильтр получают сайты, чей анкор лист однообразен и ссылочная масса наращивалась с использованием одних и тех же анкоров. Как избежать фильтры Google накладываемые за неправильную закупку ссылок — необходимо разбавить акор лист новыми значениями и проанализировать купленные ссылки, оставив только качественные.

Зависимость от траста

«Дополнительные страницы» — фильтр предпочитает вашим более полезным страницам второстепенные, и выводит их первыми. Чтобы переубедить систему необходимо провести внешнюю оптимизацию специально для таких экземпляров.
Значимость сайта в глазах поисковой системы накапливается с годами. Если вы будете развивать свой ресурс, то система будет считать ресурс трастовым.

Фильтры, накладываемые на сателлиты и дорвеи

Фильтрация сайтов заподозренных в применении редиректа или дорвейных технологий. Все страницы отправляются за пределы выдачи. Вернуть их от туда просто, достаточно убрать код редиректа и сделать сайт приемлемым для людей, а не для машины. Уменьшить долю вхождения ключей, проверить текст на переспам.
Слишком агрессивная закупка ссылок может спровоцировать поисковую систему и сайт получит бан. Чтобы такого не случилось будьте аккуратными и наращивайте ссылочную массу постепенно.Фильтры google

Заметив пессимизацию страниц ресурса, обратите внимание на контент. Если у вас есть дублирующиеся страницы или вы копировали материалы с других сайтов, то необходимо, либо переписать на них текст, либо скрыть их от индексации в файле robots.txt.

Заключение

Определить, что ваш ресурс находится под фильтром легко. Обратите внимание на скачки посещаемости, проследите позиции страниц, если заметите пессимизацию, то знайте, что-то вы делаете неверно. Ну, а как избежать фильтры Google вы уже знаете. Делайте свои сайты только для людей, и тогда не придется волноваться по поводу фильтров и возможности вылететь из выдачи.