PR – модное слово, недавно вошедшее в наш обиход. В данном тексте оно будет иметь значение Page Rank – «уровень страницы». Не стоит путать это значение PR c значением Public Relations – «связи с общественностью». Это тема для совсем другой статьи. Тем не менее, продвижение страницы в интернете и продвижение чего-либо в массы вообще имеет много общего

Итак, как же определяется PR сайта? Его определяет поисковая система Google при помощи программ-роботов, а в редких случаях прибегая к помощи модераторов. Многие задаются вопросом, как увеличить PR страниц сайта, ведь чем выше этот уровень, тем выше положение страницы в выдаче результатов поиска.

Я думаю, никто не откажется видеть свой сайт в верху списка, выдаваемого по запросу Google. Значение PR может быть присвоено от 0 до 10. Большинство индивидуальныхё сайтов имеет значение PR не выше 6, и даже это значение для них с трудом достижимо. Чаще всего PR выше 10 имеют корпоративные сайты, и сайты общественных организаций и движений. В принципе, если значение PR 4-5, то это уже довольно высокий показатель. Если вы задумались о том, как увеличить PR страниц сайта, вам нужно знать несколько вещей.
PR будет значительно выше, если поместить максимальное количество ссылок авторитетных сайтов, которые будут вести на ваш ресурс. Также можно поднять PR за счёт внутренних ссылок. Страницы без ссылок обречены на низкий PR. Такой процесс обмена ссылками называется перелинковкой, а в случае если ссылки ведут на страницы самого сайта – внутренней перелинковкой. При помощи только лишь внутренней её перелинковки можно поднять PR сайта с нуля до 2-3, но для этого требуется создать достаточно большой информативный сайт с уникальным контентом...Google-PR

Уникальный контент не менее важен, чем количество ссылок на сайте. Контентом называется содержание, т.е тот текст, что написан на вашем сайте. Если этот текст или его элементы больше нигде в интернете не используются, то можно говорить об уникальном контенте. .

Увеличиваем PR сайта

Как увеличить PR страниц сайта при помощи контента и ссылок? Прежде всего, необходимо подбирать контент по теме сайта, и встраивать в него ссылки гармонично, чтобы они сочетались с остальной частью текста. Если навигация и ссылки у вас сделаны в виде картинок – будет очень важно поместить тематический тег в ссылку, чтобы поисковый робот мог определить что это за элемент. Не критично, но всё же важно будет подобрать соответствующий тег .
Также возможно поднятие PR при помощи регистрации сайта в тематических каталогах, обмена ссылками с другими сайтами и даже покупки ссылок с авторитетных сайтов.